Дни науки XI

27 Апреля 2018 Новости
Дни науки XI Дни науки XI Дни науки XI Дни науки XI Дни науки XI Дни науки XI Дни науки XI Дни науки XI Дни науки XI Дни науки XI Дни науки XI Дни науки XI Дни науки XI Дни науки XI Дни науки XI Дни науки XI Дни науки XI Дни науки XI Дни науки XI Дни науки XI Дни науки XI Дни науки XI Дни науки XI Дни науки XI Дни науки XI Дни науки XI Дни науки XI Дни науки XI Дни науки XI Дни науки XI Дни науки XI Дни науки XI Дни науки XI Дни науки XI Дни науки XI Дни науки XI Дни науки XI Дни науки XI Дни науки XI Дни науки XI Дни науки XI Дни науки XI Дни науки XI Дни науки XI Дни науки XI Дни науки XI Дни науки XI Дни науки XI Дни науки XI Дни науки XI Дни науки XI Дни науки XI Дни науки XI Дни науки XI Дни науки XI Дни науки XI Дни науки XI Дни науки XI Дни науки XI Дни науки XI Дни науки XI Дни науки XI Дни науки XI Дни науки XI Дни науки XI Дни науки XI Дни науки XI Дни науки XI Дни науки XI Дни науки XI Дни науки XI Дни науки XI Дни науки XI Дни науки XI Дни науки XI Дни науки XI Дни науки XI Дни науки XI Дни науки XI Дни науки XI Дни науки XI Дни науки XI Дни науки XI Дни науки XI Дни науки XI Дни науки XI Дни науки XI Дни науки XI Дни науки XI Дни науки XI Дни науки XI Дни науки XI Дни науки XI Дни науки XI Дни науки XI Дни науки XI Дни науки XI Дни науки XI Дни науки XI Дни науки XI Дни науки XI Дни науки XI Дни науки XI Дни науки XI Дни науки XI Дни науки XI Дни науки XI Дни науки XI Дни науки XI Дни науки XI Дни науки XI Дни науки XI Дни науки XI Дни науки XI Дни науки XI Дни науки XI Дни науки XI Дни науки XI Дни науки XI Дни науки XI Дни науки XI Дни науки XI Дни науки XI Дни науки XI Дни науки XI Дни науки XI Дни науки XI Дни науки XI Дни науки XI Дни науки XI Дни науки XI Дни науки XI Дни науки XI Дни науки XI Дни науки XI Дни науки XI Дни науки XI Дни науки XI Дни науки XI Дни науки XI Дни науки XI Дни науки XI Дни науки XI Дни науки XI Дни науки XI Дни науки XI Дни науки XI Дни науки XI Дни науки XI Дни науки XI Дни науки XI Дни науки XI Дни науки XI Дни науки XI Дни науки XI Дни науки XI Дни науки XI Дни науки XI Дни науки XI Дни науки XI Дни науки XI Дни науки XI Дни науки XI Дни науки XI Дни науки XI Дни науки XI Дни науки XI Дни науки XI Дни науки XI Дни науки XI Дни науки XI Дни науки XI Дни науки XI Дни науки XI Дни науки XI Дни науки XI Дни науки XI Дни науки XI Дни науки XI

3D голографический проектор, исследования агрессивности у школьников, а также гидравлический кран, живой уголок, проекты станции метро и еще 30 школьных проектов представили сегодня участники ХI фестиваля школьных идей «Наука-Fest».

Презентация состоялась в рамках Дней науки в гимназии № 19. Участниками фестиваля интеллектуальных проектов стали как учащиеся самой гимназии, так и учеников гимназии №16, лицея КНИТУ-КАИ и IT-лицея.

За эти два коротких дня прошли восемь публичных лекций и мастер-классов от наших гостей и профессоров. Ученики 1–10-х классов представили 35 уникальных школьных проекта. Уровень выполненных работ был очень высок, слабых работ не было. Жюри было очень сложно определить победителя. Тем не менее, победители были распределены следующим образом.

В начальной школе победителем стал Антонченко Платон, ученик 2И класса, с проектом «Робот по очистке водоемов». Платон показал двух роботов-уборщиков по очистке водоемов и прибрежной территории.

Второе место в младшем звене занял проект «Благоустройство школьной территории». Его подготовили ученицы 4В класса: Зайцева Дарья и Талманова Анастасия. Девочки показали, как можно преобразить бассейн в современную лекционную аудиторию.

Третье место разделили ученики первых классов. Хоменко Григорий 1В класс с проектом «3D модель новых линий Казанского метрополитена». И ученики 1А класса, Ханбиков Фаргат и Закиев Нариман, которые в проекте «Воздух вокруг нас» рассказали и показали всю важность воздуха.

Среди среднего и старшего звеньев было тяжело определить абсолютного победителя, и поэтому были определены два первых места. Ученик лицея КНИТУ-КАИ Хисалиев Джалил с устройством для слабовидящих людей «Us Location», с использованием ультразвуковых волн. И ученик 10Г Архипов Алексей со своим «Smart-ранцем», который, с помощью встроенных акселерометра и датчиков давления, помогает предотвратить неправильную нагрузку на плечи и позвоночник.

Второе место, как и первое, поделили гости и наши пятиклассники. Представители IT лицея с проектом «IT-Wallet» и ученики 5А класса. Гизатуллин Тимур, Саглам Саид и Яруллин Карим представили свой «Робот-манипулятор».

Третье место заняли ученики 5М и 6М классов. Ребята в этом году объединились в коллектив «Шамилова Амиля и команда», чтобы показать и защитить «Математический прорыв».

Лауреатами стали Вафин Амирхан и Охотников Глеб из 5М. Ребята подготовили «Реальная математика». В своем проекте мальчики показали, как можно применить математику в бытовой жизни. Дипломом лауреата также был награжден Калинин Сергей из 8В. Он представил «Стол фрезерный». Это усовершенствованный фрезерный стол, для более комфортной и безопасной работы. Заслуженным лауреатом стал Хусаинов Тимур, ученик 8А класса. Тимур показал свое приложение для мобильных устройств «Challenge», в котором можно проверить свои знания по математике, физике, английскому языку и другим предметам. Гости из гимназии №16 были признаны жюри лауреатами «Дней науки». Ученики показали социальный проект «Влияние искусства на развитие человека».

Поздравляем всех участников с завершением «Дней науки»! Желаем вдохновения на новые проекты и на развитие уже существующих!